Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь
Упраўленне па адукацыі, спорце і турызму Вілейскага райвыканкама
Дзяржаўная ўстанова адукацыі
Чурлёнская сярэдняя школа
Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.
ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА «ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
ГУО «Чурленская средняя школа» на 2024/2025 учебный год
|
Мероприятие |
Дата проведения |
1. |
Обновление стенда «Уголок безопасности». |
ежемесячно |
2. |
Неделя безопасности дорожного движения «Внимание – дети!» Оказание помощи в составлении индивидуального безопасного маршрута движения учащихся «Дом-школа - Дом». Вручение памяток «Правила безопасности на каждый день» |
сентябрь |
3. |
Проведение минуток безопасности «Каждый знает пешеход – фликер точно жизнь спасет» (2-11кл) Линейка « Каникулы и дорожная безопасность» |
октябрь |
4. |
Создание видеоролика «Сохрани свою жизнь на дороге» Акция «Стань заметней в темноте» |
ноябрь |
5. |
Викторина по ПДД (8-11классы) |
декабрь |
6. |
Линейки безопасности «Зимняя дорога». |
декабрь |
7. |
Школьная олимпиада по ПДД |
январь |
8. |
Участие в районной олимпиаде по ПДД. |
февраль |
9. |
Квест-игра «В стране дорожных знаков»(2-4кл) |
февраль |
10. |
Участие в онлайн- игре «Дорожный следопыт» Линейка «Безопасные каникулы» |
март |
11. |
Конкурсно – познавательная программа «Велосипедная дорожка» (8-11кл) |
апрель |
12. |
Участие в республиканском конкурсе «Соблюдаем законы дорог» · рисунок; · поделка; · сочинение . |
апрель |
13. |
Проведение бесед по классам по предупреждению дорожно-транспортного травматизма во время летних каникул. |
май |
14. |
Конкурс рисунков на асфальте « Я и дорога» (2-7кл) |
май |
15. |
Проведение патрулирования и рейдов по соблюдению детьми и подростками ПДД в микрорайоне учреждения образования |
в течение года |
16. |
Разработка памяток, буклетов, информационных бюллетеней по ПДД |
в течение года |
17. |
Организация подписки на газету «Юный спасатель». |
сентябрь, декабрь, март |
А ты хорошо знаешь правила дорожного движения? Готов проверить?
Онлайн-программы:
· «ПДД для ВЕЛО –знай, помни, соблюдай»
свернутьГлавная задача клуба – дать учащимся необходимый уровень знаний по вопросам безопасности жизнедеятельности, убедить их в необходимости соблюдении этих правил, научить пользоваться аварийно-спасательным оборудованием и средствами пожаротушения, правильным действиям на случай возникновения пожара и чрезвычайной ситуации и проводить в жизнь основные задачи пожарной аварийно-спасательной службы.
Методические рекомендации по деятельности КЮСП .pdf
Наши мероприятия.Фотомоменты.
свернуть
Первичка БМООСП ГУО "Чурлёнская СШ"
ПЛАН РАБОТЫ БМООСП
ГУО «Чурленская СШ»
Цель: гражданское и патриотическое воспитание, обучение безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, популяризация и обучение профессии спасателя-пожарного, привлечение молодежи к обеспечению безопасности жизнедеятельности, защите окружающей среды, раскрытие творческих способностей молодежи, благотворительная деятельность.
|
Мероприятие |
месяц |
Ответственный
|
1. |
Инструктаж по правилам пожарной безопасности |
сентябрь |
Кл.руководители |
2. |
Обновление стенда по пожарной безопасности |
октябрь |
Сивицкая Е.И. Боровой В.И. |
3. |
Встреча с представителями Вилейского РОЧС |
1 раз в четверть |
Алешко М.Э. |
4. |
Акция «Безопасность в каждый дом» |
ноябрь |
актив |
5. |
Контроль за размещением актуальной информации по пожарной безопасности в учебных кабинетах |
1 раз в четверть |
Алешко М.Э., актив |
6. |
Викторина «101» |
декабрь |
Боровой В.И. |
7. |
Инструктаж по ТБ при проведении новогодних мероприятий |
декабрь |
Боровой В.И. |
8. |
Выпуск информационного бюллетеня ко Дню Спасателя |
январь |
Литвинович С.А. |
9. |
Диктанты в начальных классах на противопожарную тематику |
январь |
Учителя нач.классов |
10. |
Конкурс рисунков и поделок «Спасатели глазами детей» |
январь |
Литвинович С.А., Клепец Е.А., Ролич А.Н. |
11. |
Познавательный час «Половодье. Его последствия» |
март |
Боровой В.И., актив |
12. |
Интерактивное занятие «Безопасность на воде » |
апрель |
актив |
13. 1 |
Встреча с представителями МЧС |
апрель |
Боровой В.И. |
14. 1 |
Беседа «Основы поведения в чрезвычайных ситуациях во время отдыха» |
май |
Кл.руководители, Актив |
Мы ежегодно принимаем участие в конкурс "Спасатели глазами детей"
Каждый должен знать это: Когда мы небрежны бываем с огнем, Он сразу становится нашим врагом. Чтобы в ваш дом не пришла беда, Будьте с огнем осторожны всегда. Когда без присмотра оставлена печь – Один уголек может дом целый сжечь. Если из дома ты должен уйти, Выключи все из электросети. Чтоб он не стал твоим врагом, Будь осторожен и с утюгом.
|
Помните! Неисправные приборы – причина пожара. Не перегружайте электросеть. Не оставляйте без присмотра электроприборы. Правильно пользуйтесь электроплитой.
При пожаре звонить 101
|
свернуть
Школа уже давно перестала быть просто местом, где получают необходимые знания, приобретают определенные образовательные умения и навыки. Сегодня это большой и многофункциональный центр становления и всестороннего развития личности школьника, посещая который ребенок не только изучает учебные предметы, но и получает основы гражданско-патриотического, нравственного, эстетического воспитания, формирует свою экологическую культуру, навыки здорового образа жизни, учится быть частью коллектива и проявляет активную жизненную позицию.
В разрезе вышесказанного школьное самоуправление – это прекрасная возможность для учащихся реализовать себя как личность, раскрыть и развить творческие и организаторские способности, приобрести опыт управленческой деятельности, ощутить свою значимость в решении общешкольных вопросов.
Работа органов школьного самоуправления может строиться по-разному и не существует в ней четких правил или границ. Ведь каждый ученический коллектив не похож на другие, и поэтому в разных образовательных учреждениях существуют своя система самоуправления. Но цель, тем не менее, общая – дать ребенку возможность самореализоваться, проявить свою социальную и творческую активность.
Если ты стал членом органов школьного самоуправления, то будь готов действовать:
активно участвовать в школьных делах;
быть в курсе событий из жизни школы и города;
предлагать интересные идеи развития и совершенствования школьного общества и воплощать их в реальность;
говорить о проблемах, которые волнуют тебя и твоих сверстников;
быть инициаторам различных акций и мероприятий;
проявлять активную гражданскую позицию;
организовать других на продуктивную деятельность;
развивать свои творческие способности и социальную активность;
быть везде и всюду лидером.
Положение о органе самоуправления.pdf
свернуть