Способы подачи электронных обращений
Электронное обращение - обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.
Электронные обращения направляются в учреждение образование через раздел сайта «Работа с населением» → «Электронные обращения».
О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2.Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты
3. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
4. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
5. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.